Я надеюсь, что Вы также как и я любите читать книги. Будь то техническая литература, художественная или какая-либо еще, всегда, скорее всего у каждого, найдутся книги в электронном виде. Не знаю как Вам, а мне почему-то гораздо удобнее читать книги в бумажном виде, да еще и зрение падает при чтении книги с экранов. Все интересные книги купить довольно таки сложно, тем более, если большая часть на английском языке (одна такая книга в оригинале может обойтись как 4 книги). А просто распечатав 700-800 страничную книгу мы получаем много макулатуры, которая теряется, мнется и т.п. Примерно с год назад я нашел одну интересную статью, в которой описывался метод создания, так называемой “домашней типографии”. Мне это показалось очень интересным, но как-то руки до дела так и не дошли. В этом году я все-таки нашел ту же самую статью, в которой подробно описан процесс создания твердого переплета для распечатанной книги. Я надеюсь, что автор не сильно обидится на меня за копипаст. Весь текст оставляю без изменений.

Больше