29-го сентября в связи с тем, что, насколько я знаю, корпорация Microsoft приобрела WordPress, мой блог был мигрирован на данную блогосферу. Итак, каковы мои впечатления о WordPress. В принципе много негатива, есть некий позитив Улыбка

 

Прежде всего мне дико не понравилось то, что у меня нет возможности редактирования CSS своего блога бесплатно, а для того, чтобы я воспользовался разрешениями редактирования CSS нужно заплатить $14.97 за год. Спрашивается, зачем мне платить за целый год, если мне нужно, грубо говоря лишь один раз отредактировать CSS…

Затем, набор плагинов минимальный при помощи которого, к сожалению, я не могу добавить даже небезызвестный плагин Google Analytics Печальная рожица

Но, несмотря на эти нюансы, платформа WordPress предоставляет замечательную статистику, при помощи которой я знаю, сколько раз заходили на мой блог, каковы были ключевые слова, по которым люди попадают на мой блог, c каких сайтов они переходили на мой блог, какими ссылками они пользовались, а также я знаю самые популярные темы статей, которыми интересуется моя целевая аудитория.

Уважаемые читатели моего блога, я вам премного благодарен за то, что за прошедший месяц с 29-го сентября по 29-е октября на моем блоге было 7000 посещений, что для меня очень важно. Причем, 5-го октября на мой блог зашли 378(!) раз. Помимо этого, насколько я заметил, мой блог регулярно расположен в списке наиболее популярных блогов WordPress, что опять же для меня очень приятно.

image

Большое спасибо всем за посещения моего блога! Надеюсь, что с каждым новым месяцем мои статьи будут не менее интересны и вы найдете в них для себя что-то полезное. Еще раз огромное всем спасибо!

