Вот и подходит к концу 2010 год. В целом, не знаю как у Вас, уважаемые читатели моего блога, но для меня этот год прошел просто великолепно. Попробую рассказать, что же у меня произошло в уходящем 2010 году.

 

Прежде всего, еще в начале года, мне посчастливилось принимать участие в конкурсе “Microsoft Office 2010 – эффективное воплощение ваших идей”, который проводился на компьютерном информационном портале OSZone.net, совместно с Microsoft, в качестве координатора конкурса. Затем, в начале апреля (а именно, 1-го числа) я получил статус Microsoft Most Valuable Professional (MVP) по категории Windows Desktop Experience, к чему я стремился весь 2009 год Улыбка

На протяжении всего года я сдал 3 сертификационных экзамена Microsoft , а именно 70-620 (Configuring Microsoft Windows Vista Client), 70-640 (Windows Server 2008 Active Directory, Configuring) и 70-623 (Microsoft Desktop Support – CONSUMER), тем самым получив статус Microsoft Certified IT Professional: Consumer Support Technician. Очень жалею, что не начал сдавать экзамены хотя бы на год раньше.

За весь 2010 год мною было написано 95 технических статей, в основном посвященных работе с операционной системой Windows 7, администрированию Windows Server 2008 R2, управлению групповыми политиками в организации. Также в 2010 году мне удалось провести одну встречу в нашем региональном ИТ-клубе с полуторачасовым докладом по инновациям клиентской операционной системы Windows 7, побывать на второй (и, к сожалению, заключительной на данный момент) встрече того же ИТ-клуба, куда приезжал с докладами представитель корпорации Microsoft, эксперт по ИТ-инфраструктуре департамента стратегических технологий Майкрософт Украина, Игорь Шаститко, принять участие на оффлайн семинаре TechDays в Киеве, принять участие на конференции “Платформа 2011”, а также съездить на MVP OpenDays.

Благодаря программе IT-Бонус, я получил множество призов от корпорации Microsoft, как так называемое стимулирование ИТ-про за свои старания и проявление активностей в нашем ИТ-сообществе. К таким призам можно отнести несколько замечательных клавиатур и мышей Microsoft, XBOX 360, флэшки, жесткий диск на 1TB, а также ноутбук ACER 7551G. Кстати, если у Вы хотите принять участие в ИТ-бонусе – напишите мне и я вышлю Вам промокод для регистрации Подмигивающая рожица

Что же будет в следующем году?

Прежде всего, в следующем году, статьи, которые я буду писать в основном будут направлены на групповые политики и Active Directory. Разумеется, также будут вестись циклы статей по клиентским операционным системам, по сетям, WSUS-серверам, политикам IPSec, а также о многом другом. Также, каждую пятницу, на протяжении всего следующего года я буду выкладывать статьи “Совет недели по групповым политикам”, где вкратце буду рассказывать как можно выполнить какую-то нестандартную операцию, улучшающую производительность, безопасность или  упрощающую процесс администрирования групповыми политиками. Помимо статей я буду периодически записывать веб-касты для тех, кому больше нравится слушать и наблюдать за демонстрациями, нежели читать большие статьи. Еще я запланировал в грядущем году сдать 5 экзаменов Microsoft, а именно 70-642, 70-643, 70-647, 70-680, а также, возможно, 70-236. А еще, где-то в феврале 2011 года мой блог еще раз переедет. Этот переезд уже будет последним, так как я буду регистрировать свой домен.

В целом, вот, собственно и все Улыбка

И под конец, хотелось бы мне поздравить Вас с наступающим 2011 годом! Желаю всем Вам крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях, карьерного роста, а также отличного настроения на протяжении всего следующего года. С праздником Вас!

