Как я говорил многим своим друзьям и знакомым, а также когда-то упоминал у себя на блоге, 21-го февраля у меня была сдача очередного сертификационного экзамена Microsoft 70-642: Windows Server 2008 Network Infrastructure, Configuring.

Этот экзамен я сдавал в новом для себя центре сертификации — Knowledge Center Incom, который расположен по ул. Смоленская 31/33, г. Киев.

В принципе, не знаю как вы, но лично я сдавать свои следующие экзамены в этом центре тестирования больше не буду. Сам процесс сдачи экзамена происходил также, как и в других центрах тестирования, но мне не понравилось то, что мне не нужно было указывать документы, подтверждающие мою личность (в центре Softline и Специалист я предоставлял свои паспортные данные), а также на документе с результатами экзамена мне не поставили печать центра тестирования Prometric, что меня сперва сильно насторожило.

Но, в целом, сам экзамен успешно сдан и, если я не ошибаюсь, то этот экзамен является одним из самых сложных экзаменов в треке MCITP: Enterprise Administrator. На всякий случай, для тех, кто будет сдавать этот экзамен, помимо всех тем, которые рассматриваются в книге “Configuring Windows Server 2008 Network Infrastructure” еще необходимо штудировать такие темы как DirectAccess и BranchCache, которые впервые появились в системе Windows Server 2008 R2 и, собственно, которые я при подготовке к данному экзамену не рассматривал, поэтому и сдал экзамен не с тем результатом, который я ожидал увидеть Улыбка

А так, в целом, вот и все. Ниже вы можете увидеть сам сертификат, который я получил после сдачи:

image

И сейчас, буквально через неделю-вторую, я начну готовиться к сдаче следующего сертифицированного экзамена, который планирую сдавать ориентировочно 18-го апреля.

