Добрый день, уважаемые посетители моего лога! Сегодня последний день моего первого года в качестве Microsoft MVP по категории Windows Expert – IT Pro. Как многие из Вас знают, MVP считается наградой, отражающей компетенцию специалиста по определенной категории. В этом небольшом посте мне хотелось бы отметить, что же я успел сделать за 2010 год, а также за первый квартал 2011-го и узнать у Вас, что Вы хотели бы увидеть нового на моем блоге, чтобы Вам было интереснее на него заходить Улыбка.

 

Итак, за последний год с небольшим я на своем блоге стараюсь регулярно публиковать статьи по групповым политикам, так как я считаю, что благодаря правильному использованию этой технологии Вы можете обеспечить оптимальную конфигурацию ваших пользователей и компьютеров в организации, что позволит Вам облегчить свою работу при поддержке пользователей. Если посчитать, то за 2010 и начало 2011 года на моем блоге, а также на компьютерном информационном портале OSZone.net мной было опубликовано 118 статей, причем,  51 из них по групповой политике. Также, в начале этого года я открыл новый цикл статей под названием “Совет недели по групповым политикам”, где в простой форме я описываю некоторые подходы по применению параметров групповой политики. Помимо этого был написан небольшой цикл статей по планированию логической структуры доменных служб Active Directory, из которого вы могли узнать, как лучше спланировать структуру доменных служб для последующего развертывания.

Как я и обещал под конец 2010 года, в этом году выйдет большой цикл веб-кастов, которые будут позиционироваться как видео уроки по групповой политике. В этих видео уроках я расскажу Вам об использовании групповой политики в организации. Планируется, что будет выпущено около 30-50 видео уроков продолжительностью по 25-30 минут каждый. Постараюсь сделать так, чтобы эти видео уроки были Вам интересны, и у Вас не появлялось желание заснуть после первых же минут Улыбка

Помимо этого, хотелось бы отметить, что в ближайшем будущем я планирую переместить блог на собственный хост, чтобы добавить много новой функциональности. В связи с этим я хотел бы поступить так же, как и сделал на своем блоге мой коллега, MVP по категории Windows Expert – Consumers – Вадим Стеркин. А именно, до переезда моего блога я подготавливаю книгу по групповым политикам, в которую войдут мои статьи по данной технологии, а также много интересных моментов, которые не рассматривались ни на моем блоге, ни на OSZone.net, ни на каком-либо другом ресурсе, где Вы можете найти мои статьи. Эта книга будет идти в подарок каждому подписчику моего блога, причем, периодически книга будет пополняться новым материалом, а также новыми главами.

Еще хотелось бы мне отметить, что каждый уважающий себя человек, который ведет блог всегда (конечно, я могу и ошибаться) обращает внимание на статистику. Я хотел бы отметить, что моему блогу на WordPress.com уже исполнилось пол года. А казалось бы, он только недавно переехал с Spaces.live.com Улыбка. Итак, за последние пол года на моем блоге было около 49 500 посещений, что для меня очень приятно, причем, по количеству посещений февраль и март стали абсолютными рекордсменами, набрав вместе 26 300 переходов на мой блог. Фрагмент статистических данных, которые предоставляет WordPress.com Вы можете посмотреть ниже:

image

Мне очень приятно, что Вы посещаете мой блог и, я надеюсь, что находите здесь для себя полезную информацию и будете посещать его и дальше.

А теперь я хотел бы задать Вам, уважаемые посетители моего блога, несколько вопросов, которые помогут мне сделать текущий блог таким, на котором Вам было бы приятнее и полезнее находиться. Мне хотелось бы, чтобы Вы в комментариях к этому посту ответили на несколько вопросов:

1. Интересны ли Вам статьи по групповой политике и нравится ли Вам форма изложения материала в моих статьях?

2. Стоит ли мне продолжать цикл советов недели по групповой политике и если стоит, то оставить их в таком же виде, в котором написаны предыдущие 10 статей, стоит ли их писать более простым языком или наоборот, опускать очевидные моменты и сделать все последующие советы недели более сложными?

3. Насколько я вижу, в моих статьях очень мало комментариев. Какими бы Вы хотели видеть посты, чтобы добавлять к ним свои комментарии?

4. Какие технологии Вы хотели бы, чтобы я описал (возможно, даже циклами статей)?

5. Интересно ли Вам будет почитать статьи по планированию физической структуры Active Directory, а также по планированию ролей AD LDS, AD CS, AD FS и AD RMS?

6. Интересно ли Вам будет читать помимо технических статей еще и статьи, не имеющие отношения к ИТ?

7. Чтобы бы Вы еще хотели мне посоветовать сделать, чтобы мой блог стал более интересным для Вас и остальной целевой аудитории Улыбка?

