Как вы заметили, почти месяц у меня на блоге не было ни одного поста. И это совсем не потому, что мне не о чем было написать. В этом месяце, в принципе, произошло немало событий, о которых мне хотелось бы Вам рассказать Улыбка

 

Прежде всего, 4-го мая я выступил в юзер-группе со своим докладом по теме “Планирование логической структуры доменных служб Active Directory в организации”. Если честно, несмотря на то, что к докладу я очень долго готовился, и была сделана, по моему мнению, очень не плохая презентация, сам доклад я провел не лучшим образом. Во-первых, материала по данной теме очень много, а именно, были рассмотрены следующие темы:

1. Определение требований доменных служб организации;

2. Планирование лесов Active Directory;

3. Планирование структуры доменов Active Directory;

4. Планирование инфраструктуры DNS;

5. Планирование подразделений на предприятии;

6. Проектирование мастеров операций;

7. Планирование развертывания групповых политик

Прежде всего, с докладами я выступаю совсем не часто, а т.к. в каждой из этих тем есть множество интересных нюансов, мне пришлось очень быстро говорить, что, скорее всего, погрузило слушателей в состояние комы… Доклад я, скорее всего, скоро сконвертирую и выложу, чтобы Вы могли мне указать все моменты, которые следует принять во внимание и исправить на следующих оффлайн встречах.

Помимо этого весь конец апреля и половину мая я активно готовился к сдаче своего очередного экзамена 70-643 (Windows Server 2008 Applications Infrastructure, Configuring), который я успешно сдал 16-го мая. В принципе, экзамен не сложный. Самыми проблематичными темами для меня являются SharePoint (о котором я знаю лишь некоторые моменты и который я ни разу не развертывал) и кластера, с которыми я, скажем, очень мало работал и над ними я буду работать. Но, в целом, я доволен тем, что у меня остался только один шаг до получения статуса Microsoft Certified IT Professional: Enterprise Administrator Улыбка. Кстати, вот сам сертификат, на котором уже можно найти дату сдачи:

image

Помимо этого, наконец-то мне удалось найти и купить гарнитуру Microsoft LiveChat LX-3000, которую мне советовали приобрести многие ИТ-профессионалы. Теперь, с понедельника (если не будет никаких форс-мажорных обстоятельств, например, конец света по Кемпингскому =P ) я начну записывать вебкасты по групповым политикам. А вот она, сама гарнитура, моя прееелесть Улыбка

image

Так что, думаю, под конец этого месяца на моем блоге появятся несколько статей по GPO, а также скоро пойдет большой цикл вебкастов Улыбка

