Никак не успевал раньше сконвертировать и нарезать видео моего майского доклада “Планирование логической структуры доменных служб Active Directory”. Видео я выложил на своем канале YouTube, но так как на YouTube есть ограничение на продолжительность видео в 15 минут, мне пришлось порезать доклад на 4 части. Как я говорил еще в мае, для меня проведения докладов в новинку и в этом докладе есть много ляпов, которые я планирую исправить во всех своих последующих оффлайн докладах Улыбка

Были рассмотрены следующие темы: определение требований доменных служб организации, планирование лесов Active Directory, планирование структуры доменов Active Directory, планирование инфраструктуры DNS, планирование подразделений на предприятии, проектирование мастеров операций, планирование развертывания групповых политик.

Вот само видео:

Планирование логической структуры доменных служб Active Directory. Часть 1
Планирование логической структуры доменных служб Active Directory. Часть 2
Планирование логической структуры доменных служб Active Directory. Часть 3
Планирование логической структуры доменных служб Active Directory. Часть 4
