3-го августа прошла очередная встреча нашей юзер-группы. На этой встрече предполагалось, что будут проведены три доклада – два моих и один доклад Сергея Литвинова по Scaffolding и Asp.Net MVC 3, но так как мой первый доклад занял 50 с лишним минут, были проведены лишь два доклада.

В принципе, как по моему мнению, то на этот раз у меня вышло выступить с докладом значительно лучше, но в любом случае, это решать Вам Подмигивающая рожица. Мой доклад назывался “Автоматизация создания учетных записей пользователей, групп и компьютеров”, где я рассказывал о создании учетных записей пользователей, групп и компьютеров. Эта тема для доклада была выбрана ввиду того, что на предыдущем докладе я взял довольно-таки объемную тему и для многих слушателей тема планирования Active Directory оказалась сложной. Именно по этой причине, темой моего августовского доклада была рассмотрена более простая тема, которую можно отнести к азам администрирования Active Directory.

 

Большую часть времени я рассказывал о методах создания учетных записей пользователей в Active Directory. Рассматривались восемь методов создания учетных записей, а именно:

  • создание учетных записей пользователей средствами оснастки “Active Directory – пользователи и компьютеры”,
  • создание на основании шаблонов,
  • средствами утилиты командной строки DSADD,
  • утилиты командной строки CSVDE, позволяющей импортировать или экспортировать объекты Active Directory, представленные в виде csv-файла
  • утилиты командной строки Ldifde, позволяющей также импортировать или экспортировать объекты Active Directory, используя файловый формат LDIF
  • создание пользователей с помощью VBScript и PowerShell
  • создание пользователей средствами центра администрирования Active Directory.

Помимо этого были рассмотрены типы и области действия групп. Для наилучшего понимания их использования можно рассмотреть простой пример, который Вы можете увидеть в видео самого доклада. В конце доклада рассматривались учетные записи компьютеров и их создание.

В проведении самого доклада я надеюсь, что исправил некоторые свои ошибки, в первую очередь, я уже говорил значительно медленнее, чем в предыдущем своем докладе, а также на видео в основном засняты слайды и демонстрации моего доклада. В своих следующих докладах я постараюсь освоить “мастерство” монтажа видео для того, чтобы вы могли просматривать полноценные слайды и видео демонстрации.

Видео самого доклада Вы можете посмотреть здесь или на моем YouTube канале.

Автоматизация создания учетных записей пользователей, групп и компьютеров. Часть 1
Автоматизация создания учетных записей пользователей, групп и компьютеров. Часть 2
Автоматизация создания учетных записей пользователей, групп и компьютеров. Часть 3
Автоматизация создания учетных записей пользователей, групп и компьютеров. Часть 4

 

Как я уже упомянул ранее, 3-го числа у меня не получилось выступить сразу с двумя докладами, поэтому второй мой августовский доклад был записан в качестве веб-каста, которые также вы можете здесь посмотреть:

Работа с предпочтениями групповой политики. Часть 1
Работа с предпочтениями групповой политики. Часть 2

 

Второй доклад 3-го числа “Scaffolding и Asp.Net MVC 3 – готовое веб приложение  за 15 минут” проводился Сергеем Литвиновым — старшим разработчиком в компании DataArt. Так как я, мягко говоря, не силен в разработке веб-приложений, толком ничего о докладе рассказать не могу Улыбка

Видео его доклада, к сожалению, было не полностью заснято, но, если Вам будет интересно, вскоре я смогу дать ссылку на часть доклада Сергея.

Мне было бы приятно услышать, что еще следует мне изменить и в каком направлении двигаться в методе проведения докладов. Все таки хотелось бы, чтобы они становились лучше и интереснее Улыбка

В принципе, это все Улыбка

