Вчера у моего блога был небольшой юбилей, а именно, количество просмотров на блоге превысило отметку в 100 000 просмотров. Мне очень приятно то, что Вы посещаете мой блог и, надеюсь, что находите на нем полезные и интересные материалы. С spaces.live.com мой блог переехал около года назад и я считаю, что за один год набрал довольно-таки не плохие результаты clip_image002

Согласно статистике, которую предоставляет WordPress, из поисковых машин на мой блог все чаще люди стали переходить по ключевым фразам, связанным с групповыми политиками. Ниже Вы можете увидеть скриншот со статистикой WordPress:

clip_image004

Теперь немного о дальнейшем развитии моего блога… Я планирую скоро переместить свой блог на новый домен, немного расширив его функционал. Другими словами, что на моем блоге есть на данный момент: 209 записей по 45 рубрикам.

Теперь, что будет изменено… Прежде всего, будет полностью изменен дизайн, так как что предыдущая, что текущая предустановленные темы просто ужасны clip_image002[1]. Большая часть публикаций будет связана с технологией групповой политики. В дальнейшем, я планирую добавить несколько новых рубрик. То есть, на сайте можно будет найти рубрику, в которой будут доступны для просмотра видео уроки с моего канала YouTube, опять вернется еженедельный цикл статей “Совет недели по групповой политике”, будут отдельно описаны все обновления, которые имеют отношение к функционалу GPO и многое другое.

Мне было бы интересно узнать, какие рубрики, и какие дополнения в функционале было бы интересно Вам увидеть на сайте, которым, как я планирую заменить свой блог clip_image002[2]

