Уважаемые читатели моего блога, у меня для вас есть отличная новость! Сразу после новогодних праздников я предлагаю вам посетить онлайновый технический тренинг по управлению групповыми политиками в организации, который я начну читать с января 2012 года.

Сразу мне хотелось бы отметить, что этот курс в основном предназначен для тех, кто хочет разобраться с методами работы данной технологии и с тем как групповые политики смогут “упростить жизнь” системному администратору. Другими словами, из курса вы не получите каких-то “тайных знаний”, однако, я надеюсь, что прослушав весь материал вы сможете понять для чего нужно использовать групповые политики и какие вы благодаря им получите преимущества. Будет рассказано об административных шаблонах, политиках безопасности, GPSI, предпочтениях групповой политики, об управлении пользовательскими профилями и обновлениями, а также еще о многих моментах, связанных с групповыми политиками и управлением инфраструктурой организации.

  

Курс рассчитан на 25 занятий, которые я буду проводить  два раза в неделю. Об этом я напишу в социальной сети Facebook и у себя в сви твиттере. План курса с занятиями, которые будут проводиться в 2012 году следующий:

1. Введение в курс, введение в групповую политику

2. Основные действия, выполняемые с групповыми политиками
3. Архитектура групповой политики
4. Правильная настройка браузеров: IE, Google Chrome
5. Компоненты операционной системы и GPO
6. Как и зачем можно написать свой административный шаблон
7. Сценарии «что-если» или что такое RSOP
8. Управление паролями и блокировкой учетных записей пользователей
9. Назначение прав для пользователей и немного об аудите
10. Доступ к системным службам, реестру и зачем нужны группы с ограниченным доступом
11. Развертывание обновлений на клиентские компьютеры или WSUS и GPO
12. Работа с пользовательскими профилями
13. Развертывание принтеров в организации
14. Установка программного обеспечения средствами групповой политики
15. Управление настройками Microsoft Office 2010
16. Правильное развертывание настроек брандмауэра Windows в корпоративной среде
17. Введение в предпочтения групповой политики
18. Сопоставление дисков, работа с реестром и управление ярлыками
19. Работа с сетевыми ресурсами, управление службами, а также назначенными заданиями
20. Настройка главного меню, региональных и электропитания
21. Параметры принтеров, свойств папок и параметров обозревателя
22. Сценарии шифрования дисков средствами GPO
23. Политики ограниченного использования программ VS Applocker
24. Настройка удаленных рабочих столов средствами GPO
25. Заключение или с чем еще связаны групповые политики

Естественно, есть некоторые моменты, которые не будут рассмотрены в данном курсе, однако, о них вы сможете узнать из моих статей на блоге и с видео уроков, которые я скоро продолжу выкладывать на своем канале YouTube.

Помимо этого есть еще одна хорошая новость. По завершению курса я проведу у себя на блоге небольшой конкурс, связанный с групповыми политиками. Само собой, конкурс будет с ценными призами Улыбка

И, напоследок, о чем хотелось бы еще сказать… Если по указанным выше темам у вас есть какие-то вопросы или проблемные моменты, ответы на которые вы хотели бы услышать во время проведения курса, вы можете их задать в комментариях, отправить письмо на мой e-mail или в связаться со мной в социальной сети Facebook, а я, в свою очередь, постараюсь сделать курс для вас максимально полезным.

UPD:

Вебкасты будут проходить с 16 января 2012 года каждые понедельник и среду с 19:30 до 21:00 по Киевскому времени (UTC+2)

Вы можете подключится к этим вебкастам по ссылке www.microsoft.ua/webcast (для подключения используется Microsoft Live Meeting, установка клиента будет предложена вам при первом подключении, установку и тестирование соединения вы можете провести в любое время). Более подробная информация по расписанию всех вебкастов (не только регулярных) приведена в календаре ниже. Также на этой странице находятся ссылки на опубликованные записи всех прошедших вебкастов.

