dragonВот и подходит к концу 2011 год и, соответственно, в этом году это последний пост, который размещен на моем блоге. Для меня, за последнее время, этот год был, скорее всего, самым лучшим и запоминающимся. В этом году появилось много идей, знакомств с великолепными людьми, было множество интересных событий. О чем же можно написать в последнем посте 2011 года?

 

По началу была идея написать о 12 (ну, может даже и о 2012 Улыбка ) ключевых событиях в ИТ-индустрии в этом году, но постов на подобную тематику за последние пару дней появилось уже настолько много, что ничего нового и сверхъестественного у меня рассказать, при всем желании, не получится. Примером тому, отличная статья о десяти самых запоминающихся моментах уходящего 2011 года на блоге Вадима Стеркина.

Сегодня еще до того как вы услышите бой курантов, положите себе в тарелку оливье и поднимите бокал под речь своего президента, мне хотелось бы вас поздравить с наступающим 2012 годом. Если честно, то в поздравлениях я не силен и обычно, когда на каких-то событиях меня просят поздравить человека или произнести какую-то речь, у меня получается что-то похожее на речь Михалыча из «Особенностей национального чего-то», то есть что-то вроде «Ну, за именинника!», «Ну, с праздником!» или же «Ну, с Новым Годом!».

Несмотря на это, попробую перед Новым Годом написать в посте еще несколько интересных моментов. Сейчас в просторах Интернета можно найти много разных интересных новогодних открыток, действительно классных поздравлений и прочих «вкусностей». Например, мне больше всего понравилось новогоднее письмо Санте от Леонида Каганова, которое можно прочитать на сайте F5.

Также в интернетах есть различные прогнозы на 2012-й год, например, один из них выглядит примерно так:

clip_image004

Весьма забавный календарь со всеми ключевыми событиями на следующий год, не так ли? Улыбка

Хотя, если честно, не знаю как вы, а я особо не ощущаю, что буквально через несколько часов начнется уже следующий год. Если бы не всякие гирлянды на магазинах и украшенные елки у торговых центров и супермаркетов, то я бы не сказал, что вот-вот нужно будет садиться за стол для празднования Нового Года.

Чего бы мне хотелось вам, дорогие мои читатели, пожелать на новый, 2012 год… Перечислять всех, кого я хотел бы поздравить просто нет смысла, так как если начать это делать, то у меня однозначно не хватит времени до Нового Года. Мне просто хотелось вам всем сказать, что я очень рад, что даже сегодня, 31 декабря, на моем блоге есть посещения, а это мне, безо всякого сомнения, очень приятно. Уважаемые мои читатели, коллеги, друзья, пусть следующий год для вас будет во много раз лучше нынешнего. Всевозможных творческих успехов вам! Мне хотелось бы, чтобы у вас все хорошее, что было в этом году осталось и на следующий, а все плохое просто унеслось вместе с покидающим нас 2011-м годом. И, естественно, желаю вам крепкого здоровья, вагон радости и счастья, а также, как говорится, 525600 минут любви и 31536000 секунд приятных моментов Улыбка

Ну, а на этом блоге, в свою очередь, думаю, что у меня получится приготовить для вас на следующий год много интересных технических статьей и различных сюрпризов.

И напоследок, небольшая новогодняя открытка, которую мне сегодня отправили Улыбка

happy new year

