1_sleeping-devil_5904_600x450Вчера прошло первое занятие моего технического тренинга по групповой политике под названием “Групповая политика в производственной среде”. В принципе, занятие прошло довольно хорошо и конечный результат превзошел мои ожидания и опасения, что я могу где-то оговориться, подтормозить или просто ругнуться при некрасиво сформированном предложении. Перед тем как вы увидите записанное видео, мне хотелось бы сказать пару слов, о чем же шла речь на первом занятии этого тренинга. Итак…

На первом занятии технического тренинга «Групповая политика в производственной среде» я вкратце рассказал о программе этого курса, немного напомнил о планировании подразделений. Помимо этого было рассказано о ключевых моментах, на которые следует обратить внимание во время процесса планирования групповой политики.

Также из материала данного занятия вы узнаете о том, что же такое групповая политика, о способах открытия оснастки «Управление групповой политикой», создании и редактировании новых объектов групповой политики, выполнении поиска существующих объектов ГПО и о том, какими методами можно удалить созданный ранее объект групповой политики

А вот и само видео:

Однако, из-за того что во вводной части занятия есть видео нарезка из к/ф “Матрица”, сразу после публикации на YouTube мне пришло следующее письмо:

image

Но, я надеюсь, что материал этого занятия будет для вас интересным. И жду вас на моих следующих занятиях по групповым политикам

UPD: Видео было на какое-то время удалено, т.к. я вырезал фрагмент из фильма во вводной части. Отредактированное видео занятия опять расположено на моем канале YouTube, но, ест-но, по другому адресу. И, соответственно, во всех следующих занятиях, специально для YouTube, подготовленное мной видео будет вырезаться 😦

