Вчера прошло второе занятие моего тренинга по групповым политикам под названием “Групповая политика в производственной среде”, о чем, собственно, я хотел бы рассказать в этой записи. На данном занятии я постарался максимально урезать теоретическую часть и, соответственно, на втором занятии, по сравнению с первым, было существенно больше демонстраций с практическими примерами. О чем же шла речь в этом занятии тренинга?

На втором занятии я рассмотрел связи объектов групповой политики. Посмотрев видео вы узнаете о том, для чего же нужны связи, какие права требуются от администратора для связывания объектов групповой политики. В демонстрации первой части этого занятия я наглядно показал, каким образом можно связать существующий объект GPO, привязать к домену, сайту или подразделению еще не существующий объект групповой политики. Помимо этого вы узнаете о приоритетах объектов групповой политики, а также о наследовании групповой политики. Частично была рассмотрена фильтрация объектов групповой политики для применения к определенным группам безопасности.

Еще было рассказано о делегировании – процессе предоставления высокоуровневым администраторам разрешения доступа другим пользователям к специфическим административным задачам в структуре Active Directory. Были рассмотрены методы создания стартовых объектов групповой политики, их настройка, экспорт, импорт, создание новых объектов групповой политики на основании стартовых объектов групповой политики, а также сохранение полученных отчетов. А последнее, о чем шла речь – это блокирование наследования и замыкание групповой политики.

А вот и видео самого занятия:

Так как на YouTube не сильно приветствуются вставки видео роликов из кинофильмов, вводное видео этого занятия также было вырезано, но при желании его можно посмотреть на сайте TechDays.

Помимо этого мне хотелось бы отметить, что под конец занятия мною была сделана одна ошибка, которая, естественно, была исправлена. В следующих занятиях я постараюсь избежать всевозможных недочетов и сделать занятия максимально интересными.

Несмотря на погрешность в окончании занятия я надеюсь, что материал этого занятия будет для вас интересным, позволит вам узнать что-то новое о технологии  групповой политики или закрепить свои знания, а также принесет пользу. С нетерпением жду вас на следующих занятиях!

