Вчера, 22-го февраля, прошло первое промежуточное занятие технического тренинга «Групповая политика в производственной среде». Это занятие изначально не было запланировано и его смело можно считать не как 11-е, а, скажем, как занятие №10½. Сама идея, связанная с проведением такого занятия возникла совсем внезапно, буквально несколько дней назад. Другими словами, в конечном счете, получится, что количество занятий данного курса немного увеличится, то есть, в итоге получится не 25 занятий, а целых 27 (после двадцатого занятия также будет проводиться второе промежуточное занятие).

Наверное, не буду вас утомлять продолжительной вводной частью данного поста, а просто расскажу, что же это за промежуточное занятие и для чего оно было проведено.

Это занятие было проведено с очень простой целью. На занятиях с какой-то определенной темой, как мне кажется, было бы немного неуместно обсуждать моменты, связанные с заданными вопросами или пожеланиями, которые можно найти в опроснике на одном из сайтов украинского представительства Microsoft, где, собственно, и находится расписание моих занятий. Поэтому на данном, промежуточном, занятии, прежде всего я прокомментировал каждый отзыв, оставленный в данном опроснике.

После этого я вкратце рассказал о том, что же происходило на первых десяти занятиях данного технического тренинга. Видеозапись этого занятия вы можете посмотреть ниже:

Тренинг по GPO–Занятие №10 1/2

 

Еще, что мне хотелось бы отметить… На этом занятии обсуждался вопрос, относительно рассылок, связанных с проведением занятий технического тренинга. Я думаю, что можно этот вопрос разрулить следующим, удобным как для вас, так и для меня образом. Обо всех занятиях, которые будут проводиться, я буду вам отправлять рассылку за 5 часов до начала занятия. Или же, если занятие по какой-то причине проводиться не будет, я также вас буду об этом уведомлять. Что для этого нужно сделать. Отправьте на следующий электронный адрес: gpotraining@hotmail.com письмо с любым текстом и я буду рассылать вам все уведомления, которые будут иметь отношение к данному курсу.

Помимо этого, под конец курса, с данного адреса вам придет письмо, в котором будут указаны условия конкурса по технологии групповой политики, о котором я говорил на данном занятии.

Теперь по поводу дней недели, в которые будут проводиться остальные занятия курса. Прежде всего, я еще раз напомню, что все последующие занятия будут проводиться в 19:30 по киевскому времени (раньше у меня, к сожалению, не получается). А вот по поводу дней недели, оставьте, пожалуйста, свой отзыв в следующей голосовалке:

Помимо этого, в комментариях к данному посту, поделитесь, пожалуйста, своим мнением по поводу первых десяти занятий данного тренинга. Так как именно ваши комментарии, позволят мне сделать следующие 15 занятий данного курса наиболее интересными именно для вас.

Хотелось бы еще напомнить, что следующее занятие данного курса состоится в среду – 29-го февраля, в 19:30 по UTC+2.

И еще, пользуясь случаем, так как сегодня такой праздник, как «День защитника Отечества», я хотел бы поздравить вас, уважаемые читатели моего блога, с этим праздником!

