clip_image002Я очень редко у себя на блоге что-либо пишу о чужих статьях, однако, начиная с этих выходных, я постараюсь настолько регулярно (скорее всего, пока мне не надоест) подбирать ближе к выходным статьи, которые, как я надеюсь, вам было бы интересно почитать в субботу и воскресение.

Соответственно, в этом еженедельном цикле, который, как я рассчитываю, будет выходить по пятницам, вы сможете ознакомиться со статьями, которые я прочитал за неделю и которые, рекомендую хотя бы одним глазом взглянуть вам. Сегодня, так как это первый пост из этой рубрики, статьи, возможно, будут не самые новые, однако, уже на следующей неделе я вас познакомлю только с самыми свежими и на мой взгляд интересными постами. Итак:

Об ИТ по-русски

Несколько русских статей от русских сотрудников Microsoft, MVP и ИТ-специалистов

1. То, что нужно знать о сертификации от Дениса Дягилева: Сертификация MCSA и MCSE Windows Server 2012

2. Статья Вадима Сетркина по виртуализации в новейшей операционной системе Windows 8: Hyper-V в Windows 8: руководство по созданию и настройке виртуальных машин;

3. Сергей Мариничев рассказывает о последних обновлениях в своей статье: А вы поставили последние обновления?

4. Новый EMET с поддержкой современнейших операционных систем от Руслана Карманова: Новый EMET 3.0 – поддержка Windows 8 / Windows Server 2012 и не только

5. Старенькая статья Андрея Бешкова о Advanced Persistent Threat, но которую следует почитать Так ли страшна Advanced Persistent Threat (APT) как её малюют?

Об ИТ от англоязычных ИТ-про

Много чего интересного можно узнать не только на русскоязычных ресурсах и блогах, но и на англоязычных сайтах. Поэтому, я рекомендую еще почитать следующие статьи и документы:

1. Перечень административных шаблонов, включая бета-версию Windows 8: Group Policy Settings Reference for Windows and Windows Server

2. В поиске необходимых параметров политики, думаю, многим пригодится облачное приложение Group Policy Search

3. Немного полезной информации о такой функциональной возможности Windows Server 2012, как Central Access Policy

4. А для любителей скриптов PowerShell, можно познакомиться со скриптом Client Access Policy Builder

5. И еще раз о PowerShell. Статья о том, каким образом можно добавлять комментарии к объектам групповой политики средствами PowerShell: How to add comment for a GPO with PowerShell

6. Небольшие справочники по Windows PowerShell 3.0 и Server Manager для Windows Server 2012

7. Игры с предпочтениями групповой политики или как изменить курсор мыши в сессии на терминальном сервере: How to display a certain type of Mouse Cursor in a Terminal Server Session

Интересные статьи, которые не имеют отношения к ИТ

Читать только статьи по ИТ-тематике – не хорошо, так как всегда нужно расширять свой кругозор. Поэтому, я предлагаю еще почитать несколько интересных статей, которые имеют такое же отношение к ИТ, как и очковая кобра к оптике:

1. А конец света что-ли отменяется о_О? Unprecedented Maya Mural Found, Contradicts 2012 «Doomsday» Myth

2. Скоро у всех начнутся отпуска и следует выбирать, куда его можно было бы поехать. А ведь это сложно, так как в каждой стране можно найти удивительные вещи, которые было бы интересно увидеть. Например, в той же Югославии

3. Кто не успел полюбоваться вживую на транзит Венеры, это можно сделать на сайте National Geographic

4. Интервью Уила Смита о предстоящих сиквелах: Уилл Смит не хочет утопнуть в сиквелах

Немного о спорте

Новости по ИТ-тематике, географии и интересные места на планете – это, безо всякого сомнения хорошо, однако, нужно и немного заниматься собой, так как сидячая работа ни к чему хорошему не приведет. Поэтому, немного о спорте (если честно, я не являюсь футбольным фанатом, поэтому, даже несмотря на такое мегасобытие, как ЕВРО 2012, ссылок о футболе не будет):

1. Несмотря на то, что непосредственно бодибилдингом я не увлекаюсь, очень интересные факты можно узнать в энциклопедии SportsWiki;

2. Так как я фанат баскетбола более 10 лет, просто не могу не поместить ссылку о том, что Ламар Одом, скорее всего в этом году перейдет обратно из команды Далласа в Лос Анжелес Лейкерс: Lamar Odom’s Return Would Spell End for Pau Gasol

3. Вдобавок к комплексам, которые я периодически стараюсь выполнять, еще одно интересное занятие над своим телом

Что можно посмотреть на выходных?

1. Первое, что мне хотелось бы порекомендовать – это недавнее видео из TechEd North America от ИТ-гуру Марка Руссиновича, которое просто нужно видеть: «Hunting Malware with the Sysinternals Tools»

2. Рекомендую сходить на выходных в кинотеатр и посмотреть что-то из новинок, например, фильм «Прометей», на который мы с любимой с удовольствием сходим в это воскресение.

