Похоже на то, что у себя на блоге я устроил слишком уж большой перерыв. Почти с пол года не было ни одного поста, что, определенно, совсем не хорошо. Слишком уж много работы навалило, никак просто руки не доходили. Однако, нужно ведь восстанавливать жизнедеятельность блога. В этом, первом, небольшом посте этого года, я расскажу о том, как будет двигаться дальше жизнь самого блога, а также о докладе, который я читал на прошедшей в минувшую субботу Хабравстрече.

А начинать буду, пожалуй, именно с самого доклада

В общем, тема моего доклада называлась «Службы каталогов: Штатные решения нестандартных задач», хотя, по большому счету, часть таких задач нестандартными назвать весьма сложно. Так уж сложилось, что сперва нужно было мне выдать организаторам тему самого доклада, а затем уже шла подготовка. Однако, несмотря на это, я надеюсь, что рассматриваемые примеры вам придутся по нраву и вы вынесете для себя что-то полезное из моего доклада. Да еще и прямо перед выездом на Хабравстречу я умудрился весьма сильно простудиться, как на зло, первый раз за всю зиму и именно перед моим докладом.

Сама встреча проходила в заснеженную субботу, 23-го марта, когда на Киев-град нахлынули события из кинофильма «Послезавтра». К сожалению, практически по прибытию в столицу наш поезд остановился и мы 2,5 часа ждали, пока работники РЖД расчищали стрелки для того, чтобы поезд мог нормально прибыть к месту назначения. Посему, сложилось так, что я на несколько минут опоздал.

Киев выглядел на момент моего прибытия приблизительно следующим образом:

clip_image002

К сожалению, народу собралось немного, так как улицы замело настолько, что не ходили ни маршрутки, ни трамваи, метро были забиты под завязку, а таксисты наваривались так, как будто произошел уже окончательный Армагеддон.

Сам доклад вы можете посмотреть ниже в этом же посте или же, при желании, можете перейти к посту, посвященному отчету о встрече и пересмотреть доклады всех участников встречи, которые делились с обществом полезной информацией. Само собой, из-за простуды, голос у меня был малость не такой, как я ожидал, да и соображалось не так свежо как хотелось 🙂

Службы каталогов: Штатные решения нестандартных задач

 

В целом, я надеюсь, что вас заинтересуют темы, которые я отчасти раскрыл в самом докладе, а о каждой из этих тем, естественно, я постараюсь написать по статье, где будет уже сама тема раскрыта если не в исчерпывающем формате, то, как минимум, намного подробнее, нежели было рассказано за эти несколько минут моего доклада.

В принципе, самое интересное было тогда, когда я в тот же день попробовал уехать к себе из Киева. Мой поезд, в конечном счете, был задержан на 6,5(!!!!!) часов. Такое столпотворение на ЖД, честно говоря, я видел впервые. Часть ожидающих своего поезда пассажиров даже курили не выходя из здания. Служителей закона, если честно, также практически не было видно. Когда-никогда они только выносили всяких, по всей видимости, подозрительных лиц из вокзала. Вот так выглядел ЖД вокзал с 23-го на 24-е марта:

clip_image004

Теперь кое-что о жизни блога.

Я не знаю, как хорошо у меня будет в этом году со временем, однако я сильно постараюсь сделать так, чтобы на блоге как минимум раз в неделю появлялась новая статья. Если успею, то планируется, скорее всего, с мая, обратно ввести совет недели, а также субботний цикл статей по интересном статьям, которые я буду выбирать по истечении каждой недели. Также будет воскрешен цикл по защите доступа к сети, так как тема очень объемная и интересная, но практически нигде она подробно не рассматривается. В целом, надеюсь, что будет интересно и познавательно 🙂

