Все не вечное и мой блог, в частности. Я уже давно планировал уйти от wordpress.com и перейти на другой хостинг. И вот, это случилось. Сегодня я объявляю о своем переезде и мой блог, как и все последующие записи будут размещаться по адресу http://gpo-planet.com. Блог https://dimanb.wordpress.com успел просуществовать весьма долго и за всю свою «жизнь» набрал свыше 920 000 просмотров, что, я полагаю, не так уж и мало. Почему же так, зачем нужен этот переезд?

По существу, все дело в том, что блоги, которые размещаются на WordPress.com довольно слабые по функциональности и у владельцев таких блогов практически нет никаких прав. Здесь я подразумеваю добавление или изменение каких-либо плагинов, изменение блоков и местоположение сайдабров, да и CSS даже нельзя редактировать, что действительно печально, несмотря на то, что WordPress является очень гибкой системой управления содержимым. Сами мысли о миграции блога меня посещали довольно давно (чуть ли не с момента переезда на wordpress с уже забытых всеми spaces.live.com), но окончательно меня заставило переехать отключение моего блога на сутки.

В принципе, я считаю, это и к лучшему, так как я еще долго не смог бы решиться на то, чтобы сделать этот шаг. По моему мнению переезд – это лучшее, что могло случиться с моим блогом, так как я теперь смогу всегда совершенствовать возможности блога и делать его именно таким, каким было бы приятнее всего видеть его вам, уважаемые читатели. За все время жизни этого блога, к сожалению, в моих статьях можно было обнаружить не так много комментариев, как того хотелось бы. Надеюсь, что в новом блоге с комментированием постов будет лучше, по крайней мере я постараюсь сделать все, чтобы было удобно и интересно обсуждать действия, которые будут описываться в моих статьях. Ну а о самом дизайне и об основных возможностях моего блога вы узнаете из соответствующей статьи на «Планете групповой политики».

Все существующие статьи уже успешно переехали на новый блог и разбиты по своим категориям. Я также сохранил все комментарии к записям, чтобы сразу после того как вы зайдете на новый сайт, вы могли «чувствовать себя как дома». В общем, добро пожаловать, обещаю, будет интересно :).