Вот и, совсем незаметно, подошла к завершению 1/5 часть моего курса технического тренинга по групповым политикам. В принципе, пять занятий – это не так уж и много. На протяжении этого времени, об этой замечательной технологии была рассказана лишь малая того, о чем я запланировал.

Но, я надеюсь, что вас, уважаемые читатели моего блога, заинтересовала данная технология, ну и сам тренинг, соответственно. За эти пять занятий я успел рассказать о том, что собой представляет технология “групповая политика”, вы узнали об архитектуре основных компонентов данной технологии, о том, как можно создать свой первый объект групповой политики, а также какие действия вы можете выполнять над созданными ранее объектами ГПО. Но об этом всем говорилось на протяжении первых трех занятий. Четвертое занятие было посвящено браузерам, а именно, настройке Internet Explorer и Google Chrome средствами ГПО.

О чем же шла речь на пятом занятии этого курса?

 

На этом занятии я продолжил вас знакомить с функциональными возможностями групповой политики. Ну, а если говорить немного точнее, то на пятом занятии данного курса было рассказано о том, каким образом при помощи административных шаблонов групповой политики можно настроить некоторые компоненты операционной системы Windows.

Прежде всего, я рассказал о некоторых настройках над компонентом групповой политики на клиентских компьютерах. После этого шла речь о настройке проводника Windows. Просмотрев видеозапись, затем вы узнаете о настройках персонализации рабочих столов пользователей. Также на этом занятии рассказано о настройке удаления программ и компонентов Windows. И напоследок я говорил о некоторых настройках, выполняемых во время входа пользователей в систему.

К сожалению, не обошлось без неприятных моментов, которые вы увидите под конец видеозаписи этого занятия. Но, я надеюсь, что несмотря на «не самое лучшее» окончание занятия, данное занятие было для вас интереснее предыдущих. Само собой, все те параметры групповой политики, рассмотренные на данном занятии – это малая капля административных шаблонов, предоставленных компанией Microsoft. О большинстве остальных параметрах я постараюсь более-менее регулярно рассказывать на своем блоге, где, собственно, вы, надеюсь, сможете узнать для себя что-то новое.

Ну а теперь, собственно, и само видео Улыбка

Тренинг по GPO–Занятие №5

Мне было бы приятно из комментариев к данному посту узнать от вас, что вам было интересно на этом занятии, какие моменты вы считаете лишними, а также, что вам не понравилось на пятом занятии моего тренинга. Ну и как всегда, жду вас на шестом занятии, которое я постараюсь сделать очень интересным Подмигивающая рожица